Во времена экономического кризиса экономия средств и ресурсов является естественным поведением каждого предприятия. Если доходы нестабильные или они уменьшаются, способом получения прибыли могут стать ограничения в расходах.
Одним из вариантов их оптимизации для агентства недвижимости является аутсорсинг бухгалтерских услуг. Его цель – повышение эффективности процессов учета, поддерживающих основную деятельность. Независимо от того, только начинает свою деятельность агентство недвижимости или уже работает, и какие ее структуры контроля и отчетности, наша компания всегда рада сотрудничеству. Наши бухгалтерские услуги всегда адаптированы к индивидуальным потребностям и предоставляются с полной отдачей. Мы обеспечиваем поддержку финансовых и бухгалтерских процессов, сохраняя при этом высокие стандарты безопасности.
Наши услуги включают в себя комплексное ведение бухучета в соответствии с требованиями закона РК о бухгалтерском учете, а также опираясь на международные стандарты.
Наша Компания предлагает следующие услуги:
Кроме того, мы консультируем клиентов в области управленческого учета и организации процессов, связанных с ведением бухгалтерского учета. Также занимаемся ведением и оформлением кадровой документации.
Наша Компания является многолетним лидером в оказании услуг по бухгалтерии и имеет большую команду. Поэтому, решаясь на делегирование определенных функций на аутсорсинг, агентство недвижимости получает: